пятница, 4 марта 2016 г.

“My family’s world”




Моя семья — мое простое счастье, 
Моя семья — мой верный островок, 
И ветерок, что гонит прочь ненастье, 
И боль души смывающий поток.

Моя семья — в простых глазах улыбка, 
Отрада и опора хмурым днем. 
Жить без нее — грубейшая ошибка, 
И с нею я одним иду путем.
Значение семьи в жизни каждого человека трудно переоценить.
Семья дает нам опору, поддержку, тепло, навыки общения, помогает нам развивать характер и учит преодолевать трудности.

3 марта  в детском  клубе  «Золотые спицы»  ОТР « Содружество » ДТДиМ  педагогом дополнительного образования  Агабабян  Елизаветой  Степановной проводилось мероприятие  на английском языке  My familys world” .

Учащиеся с интересом  отнеслись к идее проведения мероприятия,  приняли  активное участие  в  его подготовке и проведении. Совместно  с педагогом  заранее подготовили свое семейное древо, презентации, продумали оформление кабинета и предусмотрели все нюансы организации  мероприятия. 

 Данное  внеклассное  мероприятие  было  призвано  не  только создать особое праздничное настроение и теплую атмосферу в  преддверии  8 марта , но и использовать и совершенствовать знания английского языка, показать индивидуальные способности детей.








Комментариев нет:

Отправить комментарий