Занятия по обучению
грамоте являются неотъемлемой частью подготовки ребёнка к школе. В последние годы
всё большее распространение получают игровые методы обучения чтению, которые
способствуют совершенствованию учебно-воспитательного процесса. Переходной
формой от игры к учёбе является дидактическая игра, органично соединяющая
обучение с игровой формой его организации. Именно она позволяет «размыть» грань
между игрой и учёбой, сделать смену ведущих видов деятельности менее ощутимой
для ребёнка.
Слоговые таблицы
дают прекрасный материал для организации дидактических игр с дошкольниками. Слоговые
таблицы помогают обогатить содержание занятия дополнительным материалом для
чтения, расширить круг игровых заданий, сформировать у детей умение читать
слоги и слова. Принцип их создания довольно прост: в верхней строке таблицы
размещены гласные, в первом столбике – согласные, а на пересечении горизонтали
и вертикали – прямые открытые слоги. Детям даётся вся таблица сразу и она
должна быть перед глазами, по-возможности, весь период обучения чтению. Таблица
служит своего рода средством обучения с опережением и помогает детям привыкнуть
к графическому облику букв и прямых открытых слогов, быстрее их запомнить.
Методист отдела
– Н.А. Сахарова
|
|||||||
|
|||||||
Отдел МАУДО "Дворец творчества детей и молодежи" г. Оренбурга
пятница, 6 октября 2017 г.
Как хорошо уметь читать! (Спутник)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий