четверг, 13 февраля 2020 г.

Музыка, - это понятно для всех. Звук, - колебания атомов цепь. Всё в этом Мире звучало, звучит. Музыка, - это Вселенной язык. (Городище)


       
Педагог дополнительного образования  ЦТНК село Городище ДТДиМ отдел творческого развития «Содружество»  Сальникова А.В. (руководитель творческого объединения «Шанс») отмечает, что музыкальное воспитание занимает одно из ключевых мест в системе художественно-эстетического воспитания. 



Воспитание и социализация  обучающихся на вокальных традициях является одним из важнейших средств духовно-нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения. 

      Замечательный педагог  В. Сухомлинский писал: «Душа ребенка – душа чуткого музыканта». Он подчеркивал, что музыка может формировать у детей способность чувствовать сердцем движения души другого человека, любит, сострадать, творить добро, открывать прекрасное. Таким образом, алгоритм музыкального воспитания, по мнению В.А. Сухомлинского, можно выразить фразой: «Через красивое – к человечному».   













    Именно в период детства важно реализовать творческий потенциал ребенка, сформировать певческие навыки, приобщить детей к певческому искусству, которое способствует развитию творческой фантазии. Пение является весьма действенным методом художественного и эстетического воспитания. В процессе изучения вокала (в том числе эстрадного) дети осваивают основы вокального  эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование. Именно для того, чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, развитию своих вокальных способностей, мог овладеть умениями и навыками вокального искусства, самореализоваться в творчестве, научиться голосом передавать внутреннее эмоциональное состояние, разработана программа дополнительного образования детей, направленная на духовное развитие обучающихся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий