среда, 10 февраля 2021 г.

Логопедическое занятие (Спутник)

 


Педагог дополнительного образования Глушенцова Е.П. (руководитель творческого объединения «Говори хорошо») ставит на своих занятиях цель по исправлению речевых нарушений, формирование правильной и красивой речи у детей. Логопед является специалистом широкого профиля. 




Он подбирает упражнения для совершенствования технической стороны речи (чистоты произношения, грамматически правильного построения фраз). При этом логопед учитывает психологические особенности детей: организует занятия в игровой форме, знает об интересах воспитанников. Екатерина Павловна осуществляет регулярную диагностику интеллектуального и речевого развития, определяет склонности детей. Если ребёнок любит изодеятельность, ему чаще предлагаются задания что-то нарисовать, соединить точки, обвести трафарет и раскрасить картинку. К подобным упражнениям подбирается речевая составляющая по теме фронтального занятия. Дети, имеющие склонность к какой-либо тематике (космос, животные, принцессы, роботы), работают с любимым лексическим и наглядным материалом. Индивидуализировать задания несложно, если хорошо знаком с ребятами. Подготовка подобных заданий — показатель мастерства логопеда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий