понедельник, 14 марта 2022 г.

Дорисование, что это значит? (Городище)

 


В студии творческого развития «Казачок» прошло занятие по аппликации на тему: «Котик» с элементами дорисовывания.


Педагог Шарипова К.С. прочитала стихотворение Елены Харламовой «Про то, как у тетушки Полли завелся воришка в подполье». Ребята дали описание котика по стихотворению. Какой этот котик? Почему его относят к домашним животным? Котик попросил ребят сделать для него друзей. Ребята приступили к работе.




Цель: Учить детей составлять изображение кошки из нескольких частей, определять форму.

Задачи:  

- учить детей выкладывать изображение кошки из готовых форм;

- формировать умение преобразовывать фигуры, разрезая их на 2 части (квадрат – на треугольники), закруглять прямоугольник (обрезать углы);

- продолжать учить по внешнему виду определять внутреннюю характеристику (спокойная, веселая, грустная, испуганная).

- развивать воображение, мелкую и общую моторику.

- упражнять в употреблении глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени (я наклеил голову, я буду наклеивать хвостик).

- воспитывать любовь к домашним животным.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий