В студии
творческого развития «Казачок» прошло занятие по аппликации на тему: «Котик» с
элементами дорисовывания.
Педагог Шарипова К.С. прочитала стихотворение Елены Харламовой «Про
то, как у тетушки Полли завелся воришка в подполье». Ребята дали описание
котика по стихотворению. Какой этот котик? Почему его относят к домашним
животным? Котик попросил ребят сделать для него друзей. Ребята приступили к
работе.
Цель: Учить детей составлять изображение
кошки из нескольких частей, определять форму.
Задачи:
- учить детей выкладывать изображение кошки из готовых форм;
- формировать умение преобразовывать фигуры, разрезая их на 2
части (квадрат – на треугольники), закруглять прямоугольник (обрезать углы);
- продолжать учить по внешнему виду определять внутреннюю
характеристику (спокойная, веселая, грустная, испуганная).
- развивать воображение, мелкую и общую моторику.
- упражнять в употреблении глаголов настоящего, прошедшего и
будущего времени (я наклеил голову, я буду наклеивать хвостик).
- воспитывать любовь к домашним животным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий