На занятии по развитию речи учащиеся студии творческого развития «Малышок» учились составлять рассказ по серии картинок «Ёжик». В начале занятия педагог Тучкова Ю.Г. провела с ребятами игру «Экологический светофор», во время которой нужно было рассмотреть картинки и при помощи цветных кружков (зеленый и красный) показать, можно ли так вести себя в лесу и в окружающем мире или нельзя.
Каждый раз ребятам приходилось объяснять свой выбор. Последней иллюстрацией стала картинка с ёжиком, которого решили взять в руки. Ребята объяснили, что брать диких животных из леса нельзя.
Вторым этапом занятия стало составление рассказа по серии картинок «Ёжик.
Ребята рассмотрели четыре иллюстрации к рассказу, рассказали, что они видят на картинках, расставили их в нужном порядке и пробовали составить целый рассказ. В ходе занятия задание усложнилось. Чтобы ребята не повторяли друг за другом один и тот же сюжет, педагог переставляла картинки местами и предлагала составить другие рассказы, с другим сюжетом.
Таким образом, у ребят развивается мышление, воображение, расширяется словарный запас, формируется связанная речь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий