Такой девиз педагога дополнительного образования Зайнулиной Эльвиры
Рахуловны ДТДиМ отдела творческого развития «Содружество».
Педагог знакомит
детей с элементарными понятиями,
профессиональной терминологией театрального искусства (особенности театрального
искусства; виды театрального искусства, основы актерского мастерства; культура
зрителя),развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию,
разнообразную интонацию, логику речи; связную образную речь, творческую
фантазию; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие
рифмы; произносить скороговорки и стихи; тренировать четкое произношение
согласных в конце слова; пользоваться интонациями, выражающими основные
чувства.
Таким образом, у детей постепенно формируется представление о характере как особом поведении. На этом этапе ребенок уже должен уметь рассматривать поступок как действие, через которое проявляется характер героя..Ребенок участвует в спектакле как в коллективном творчестве, используя рабочую терминологию актерского искусства.; воспитывать культуру поведения в театре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий