В современном
обществе педагогический процесс в УДО требует особого внимания и перемены,
происходящие в обществе, диктуют новые пути создания в образовательных
учреждениях условий для активизации профессионального самосовершенствования и
развития творческого потенциала педагогов.
Я считаю, что это напрямую зависит от
улучшения материально-технической базы и информационно-методического
обеспечения образовательного процесса, повышения методической грамотности и
технологической компетентности педагогов, создания системы поощрения и
стимулирования сотрудников.
Поэтому, на мой
взгляд, насколько качественно и своевременно будут выполняться эти условия,
настолько грамотно будет выстроен воспитательно-образовательный процесс и от
этого зависит качественный уровень услуг, предоставляемых семье в воспитании и
развитии ребенка.
Одной из моих
функций, как заведующейотделом
творческого развития «Содружество», является осуществление контроля и анализа
воспитательно-образовательной работы. Основную цель контроля я вижу в
совершенствовании педагогического процесса во всех возрастных группах.
Контроль
учебно-воспитательного процесса и его результатов, а именно уровня знаний,
умений и навыков детей, их развития должен быть тщательно спланирован.
Контроль
является важной функцией управления. Руководитель должен уметь прогнозировать
пути развития учреждения, ставить цели на будущее. Это возможно лишь при
оперативном получении и анализе информации о социально-педагогической,
демографической ситуации в микрорайоне; работе сотрудников образовательного
учреждения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий