среда, 2 октября 2019 г.

Контроль


В современном обществе педагогический процесс в УДО требует особого внимания и перемены, происходящие в обществе, диктуют новые пути создания в образовательных учреждениях условий для активизации профессионального самосовершенствования и развития творческого потенциала педагогов.


 Я считаю, что это напрямую зависит от улучшения материально-технической базы и информационно-методического обеспечения образовательного процесса, повышения методической грамотности и технологической компетентности педагогов, создания системы поощрения и стимулирования сотрудников.
Поэтому, на мой взгляд, насколько качественно и своевременно будут выполняться эти условия, настолько грамотно будет выстроен воспитательно-образовательный процесс и от этого зависит качественный уровень услуг, предоставляемых семье в воспитании и развитии ребенка. 





 














Одной из моих функций, как  заведующейотделом творческого развития «Содружество», является осуществление контроля и анализа воспитательно-образовательной работы. Основную цель контроля я вижу в совершенствовании педагогического процесса во всех возрастных группах.
Контроль учебно-воспитательного процесса и его результатов, а именно уровня знаний, умений и навыков детей, их развития должен быть тщательно спланирован. 


Контроль является важной функцией управления. Руководитель должен уметь прогнозировать пути развития учреждения, ставить цели на будущее. Это возможно лишь при оперативном получении и анализе информации о социально-педагогической, демографической ситуации в микрорайоне; работе сотрудников образовательного учреждения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий