среда, 12 января 2022 г.

Аппликация «ИЗБУШКА НА КУРЬИХ НОЖКАХ» (Спутник)

 


В таинственный мир русской народной сказки отправились на занятии по аппликации ребята творческого объединения «Страна Красиндия» детского клуба «Спутник» ОТР «Содружество» ДТДиМ. Всё началось с письма, которое прислала Баба-Яга, а педагог Зеленина Марина Николаевна прочитала его мальчишка и девчонкам. Вот оно:



«Дорогие ребята, пишет вам Баба-Яга костяная нога, случилось у меня горе, злой Кощей Бессмертный украл у меня мою любимую избушку на курьих ножках. Теперь я живу в лесу, мне холодно и страшно без дома, помогите мне, пожалуйста. Смастерите для меня новую, красивую избушку на курьих ножках. А я пообещаю вам, что больше никогда никого не буду обижать.»

Ребятам стало жаль старушку, они решили ей помочь и смастерить для неё новую избушку на курьих ножках. Сначала вспомнили, как описывается обычно в сказках домик Яги, затем рассмотрели избушку на иллюстрациях в книге сказок:

«Избушка Бабы-Яги стоит на двух ногах, на полянке в дремучем лесу – старенькая, сделана из брёвен, покосилась от ветхости, крыша покрыта ветками, соломой и поросла мхом; окошко маленькое еле- еле видно Бабу- Ягу».






А потом принялись за дело. Из бумаги коричневого цвета сделали «брёвна» для стен и крыши, разрывая её на полоски. Курьи ножки смастерили из полосок бумаги жёлтого или оранжевого цвета. Не забыли сделать в избушке окошко и печную трубу на крыше. Избушки получились просто чудо!

Ребята решили удивить Бабу- Ягу и подарили ей много разноцветных веселых избушек на курьих ножках, чтобы она смогла выбрать ту, которая ей больше понравится, в которой она будет жить поживать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий