среда, 12 октября 2022 г.

"Я- патриот"танцевальный марафон (СОШ №51)

                                                  

Раскинув широко свои просторы,

И с поднятою гордо головой,

Стоит она, как прежде, непреклонна,

Победный триколор воздвигнув свой.

Она- моя великая Россия...

Вы покажите мне страну другую,

Где есть такой же доблестный народ,

Одну Россию знаю я такую, 

Всем вопреки, идущую вперед.

       В СОШ 51, имени Героя Советского Союза генерал- полковника И. А. Шевцова, состоялся танцевальный марафон. Тема танцевального марафона:"Я- патриот".

















 Все классы выступили достойно и получили заслуженные награды, а обучающиеся творческого объединения "Фейерверк", творческого отдела:"Содружество", руководитель
Мязина Э.Р. приняли участие во флешмобе. А педагог творческого объединения выступила в качестве ведущей на этом мероприятии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий