среда, 19 апреля 2023 г.

Мой самый любимый педагог


 

Когда мне исполнилось семь лет, я пошла в школу «первый раз в первый класс» и в этом же году познакомилась с детским Центром традиционной народной культуры села Городище. Ни для кого не секрет, что детский Центр – это второй дом для нас детей. Здесь работают замечательные педагоги – мастера своего дела, здесь нас любят, ждут и всегда нам рады, здесь тепло и уютно. Каждый ребёнок занимается своим любимом делом: поёт, танцует, вяжет и выжигает, играет в футбол и на синтезаторе, играет различные роли, пробует себя в роли ведущего, участвует в различных концертах, конкурсах и соревнованиях. Но мне бы очень хотелось рассказать о моём самом любимом педагоге Аршановой Ольге Алексеевне.

Ольга Алексеевна педагог-хореограф произвела на меня неизгладимое впечатление и является примером для подражания в моей жизни. Этот педагог с огромной страстью к танцам и преподаванию. Она умеет вдохновлять своих учеников, заставляя нас расширять границы и раскрывать свой потенциал. Она всегда позитивна и ободряет, независимо от того, насколько сложными могут быть хореография или шаги. Будь то ее мудрые слова или мягкие поправки, она точно знает, что нужно каждому ученику для достижения успеха.

Ольга Алексеевна обладает прекрасным чувством юмора, которое помогает сделать наши занятия веселыми и приятными. Она мастер создавать на занятиях непринужденную и в то же время сосредоточенную атмосферу, и уже одно это способствует росту и прогрессу ее учеников. Не только технические знания и педагогическое мастерство Ольги Алексеевны делают ее таким замечательным преподавателем, но и ее сердце. Она искренне заботится о своих учениках и уделяет время тому, чтобы узнать их на личном уровне. Благодаря своей теплоте и состраданию, Ольга Алексеевна стала для меня наставником и другом, и я всегда буду благодарна ей за это.

Аршанова Ольга Алексеевна – необыкновенный педагог, который повлиял на мою жизнь столькими значимыми способами. Благодаря ее стараниям я очень люблю заниматься танцами, она вложила в меня частичку своей души, за это я ей очень благодарна. Только искренняя любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребёнка. Ребенок становится счастливым, когда ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно.

По окончанию школы я уже точно знаю, что буду педагогом по танцам. Для меня Ольга Алексеевна - наставник и человек с большой буквы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий