Творческое объединение «Синтезатор»,
руководитель Сальникова А. В.
Тема занятия: «Учимся - играя».
Разнообразное в творческом отношении построение занятий развивает
мотивацию в обучении, познавательные интересы. Игровые формы занятий очень
полезны при работе с детьми. Они помогают, незаметно погрузить ребенка в мир
звуков, пробудить в них эмоциональную отзывчивость и большой интерес к музыке. Даже прохождение гамм под
темпо-ритмическое сопровождение превращается в занимательную игру. Игра
гамм и арпеджио сменяется разбором нового нотного материала, повторением уже
выученных пьес, которые учащийся знает наизусть, сочинением и подбором знакомых
мелодий. В работе над пьесами также можно привлечь игру. Практически в каждом
произведении обнаруживается какое-нибудь неудобное или трудное место, которое
не хочет получаться. Игра «Увеличительное стекло» – рассматриваем трудность,
например, серединку в этой пьесе, как бы через лупу. Следим за переплетением
звуков, за движением мелодии, аппликатурой, вслушиваемся в звучание и в свои
движения в медленном темпе. Большую пользу в освоении музыкальной грамоты может
оказать «Музыкальное домино» или комплект «Веселые нотки».
Комментариев нет:
Отправить комментарий