04 сентября 2024г. на базе детского клуба «Апельсин» отдела творческого
развития «Содружество» состоялись первые родительские собрания по направлениям
с темой «Дополнительное образование: новые условия
зачисления и обучения»
На повестке дня
обсуждались следующие вопросы:
1.
«Дополнительное образование: новые условия
зачисления и обучения» Навигатор дополнительного образования.
2.
Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса.
3.
Выбор кандидатуры в родительский комитет
В
настоящее время большинство родителей стремятся обеспечить разностороннее
развитие своих детей, дать им возможность получить максимум новых знаний и
умений. Мечтая о будущем своих детей, каждый любящий родитель хочет видеть
своего ребенка здоровым, счастливым и образованным.
Родители вправе выбирать образовательные
организации, конкретных специалистов и различные методы обучения. Сегодняшнее
время диктует нам свои условия, ритмы жизни, и мы стараемся дать нашим детям
все возможное для того, чтобы они чувствовали себя комфортно, смогли
развиваться всесторонне и самореализовать себя и свои возможности.
Ранее физическое, интеллектуальное, творческое развитие, огромный информационный поток, использование высокотехнологичных продуктов – все это дает возможность ребенку быть в будущем успешным и найти свое место в жизни. Гораздо сложнее дать ребенку навыки общения в социуме, сформировать умение легко находить контакт с другими людьми. Постиндустриальное информационное общество на передний план выдвигает ценности самовыражения, самореализации и личностного роста. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Весь смысл заключается в слове «дополнительное», т.е. оно дополняет школьное образование и семейное воспитание.
Целью деятельности д/к
«Апельсин» является – развитие мотивации личности к познанию, творчеству,
реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в
интересах личности, семьи, общества, государства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий