Люблю берёзку русскую,
То светлую, то грустную,
В белёном сарафанчике,
С
платочками в карманчиках.
С красивыми застёжками.
С
зелёными серёжками.
Люблю её нарядную,
Родную, ненаглядную
А.
Прокофьев
На занятии по аппликации творческого объединения «Красиндия» детского клуба «Спутник» отдела творческого развития «Содружество» ДТДиМ ребята знакомились с техникой обрывной аппликации. Цель занятия: способствовать развитию детского творчества, прививать любовь к природе и своей стране. Задачи:
- расширять
представления детей о берёзе как символе России, любовь к родному краю и
бережное отношение природе;
- закреплять
умение создавать образ берёзы в аппликации;
- продолжать
развивать мелкую моторику рук, умение создавать композицию, используя
традиционную и обрывную техники аппликации;
- закреплять у
детей знания и навыки по работе с бумагой и ножницами;
- продолжать
воспитывать аккуратность в работе.
В начале занятия
педагог Зеленина Марина Николаевна прочитала детям стихотворение А. Прокофьева
«Люблю берёзку русскую», показала иллюстрации и рассказала, что берёза – это
один из символов России и гордость русского народа. Когда люди рассказывают о
России, то чаще всего вспоминают березку, красавицу русского леса. О берёзке
сложено множество песен, стихов, потешек, пословиц: где берёза вырастет, там
русский человек приживется; берёза не угроза, где стоит, там и шумит.
Берёза одинаково хороша и в зеленом сарафане весной, и в ярко зелёном платье летом, и в желтом наряде осенью, и в белом уборе зимой. Затем ребята рассмотрели образец аппликации, обсудили с Мариной Николаевной последовательность выполнения работы и приступили к созданию своей неповторимой зелёной берёзки. Аппликация получилась просто замечательная!
Комментариев нет:
Отправить комментарий