Музыка - особой язык,
который может передавать настроение и эмоции, звучащие в ней самой своим
слушателям, затрагивая самые тонкие струны души. Эмоциональные оценочные
способности ребенка формируются не только на основе опыта его индивидуальных
переживаний, возникающих в общении с другими людьми, в частности через
слушание-восприятие музыки.
Сегодня на музыкальных занятиях в творческом
объединении "Веселые нотки" под руководством педагога Самойловой Инны
Юрьевны дети учились слушать и слышать музыку, передавать ее эмоции через жесты
и мимику лица.
Эмоции принимают самое непосредственное участие в процессах
обучения и памяти. Мимические и пантомимические движения позволяют ребенку
передавать свои переживания другим людям, информировать их о своем отношении к
явлениям, объектам и т.д. Мимика, жесты, позы, выразительные вздохи, изменение
интонации являются «языком человеческих чувств», средством сообщения не столько
мыслей, сколько эмоций. Таким образом, дошкольники постигают содержание музыки,
через эмоции и характеристики невербального поведения, в том числе лицевые
выражения эмоциональных состояний познают окружающий мир.
Комментариев нет:
Отправить комментарий