Обучение грамоте – своеобразный старт для детей в изучении родного языка, его богатств. У педагога дополнительного образования Зубань Надежды Геннадьевны занятия по обучению грамоте проходят в игровой форме с использованием наглядного материала. При изучении звука и буквы педагог использует разнообразные виды заданий, игр на выделение звука из слов, определение места звука в слове. «Раз, два, три к букве беги», «Звуковые дорожки», «Поймай звук», «Топай, хлопай» -игры, которые особенно нравятся детям. На занятиях широко используются игровые ситуации, сказочные персонажи, сюрпризные моменты. Для снятия напряжения применяются физкультминутки и малоподвижные игры.
Для усвоения образа буквы, формирования пространственной ориентации, улучшения мелкой моторики, дети конструируют буквы из палочек Кюизенера, резиночек и других материалов, придумывают слова с заданным звуком, выкладывают слово из букв.





Комментариев нет:
Отправить комментарий