Ловите несколько примеров от меня, как от логопеда:
1. Все помнят, что ребенок лучше познает мир через игру? Так вот... Самым главным
условием является - заниматься, играя:
- "Отправляемся в путешествие с любимым героем..."
- "Помогаем сказочному персонажу заговорить"
Детям
нравится этот приём, когда не их учат, а они. Тогда "маленький
логопед" чувствует себя важной "цацкой-пецкой" и во всю
включается в занятие).
2. Организовуем
занятие каждый день.
А именно
ежедневно проводится:
- артикуляционная
гимнастика
- игры на развитие
мелкой моторики -игры на развитие
слухового внимания и фонематического звука.
3. Всегда поощряйте за
успехи
Будьте
ласковы и спокойны и тогда всё получится. Я Вам точно говорю.
Удачных
Вам занятий
Цель
занятия: формирование
лексико-грамматического строя речи по лексической теме «Овощи».
Тема
сегодняшнего занятия – овощи. Ребята отгадывали загадки, играли в игры
«Вершки-корешки», «Приготовим сок, салат», «Сосчитай».
Комментариев нет:
Отправить комментарий