Тема дистанционного занятия третьего года обучения в творческом объединение «Синтезатор», руководитель Сальникова А.В. «Мир гармонии». Подбор по слуху.
Цель занятия:
1. Систематизировать, закрепить и обобщить теоретические и практические знания по теме «Подбор по слуху».
2. Применить полученные знания в практической творческой деятельности, в дальнейшей самостоятельной работе.
Игра по слуху приучает исполнителя осознанно и активно, то есть на основе прочных музыкально-теоретических знаний и ярких музыкально-слуховых представлений воспринимать и воспроизводить музыку. Она опирается на музыкальные способности обучающего, активно развивают их.
Последовательное формирование навыков игры по слуху - прямой путь к развитию творческой активности, инициативы, фантазии и самостоятельности обучающихся.
В процессе подбора нот по слуху у обучающегося развивается музыкальная память, воспитывается музыкальный вкус. Он постигает слухом ритм, элементы лада, тональности, гармонические средства (интервалы, аккорды), закономерности развития мелодии и гармонии.
Обучающимся было предложено посмотреть ссылку по теме. Видео – урок «Подбирать на слух просто» На примере колыбельной песни «Спи моя радость усни», было рассказано и показано как подобрать аккорды к песни.
В видео – уроке «Подбор по слуху. Мелодия / Музыкальная школа Ноты Пилоты», обучающиеся узнали, как подбирать на слух мелодию.
Практическое задание: подбор на клавиатуре синтезатора по слуху мелодий и баса знакомых песен и фрагментов инструментальных произведений. Подобрать аккорды к песни «Ёлочка».
Комментариев нет:
Отправить комментарий