пятница, 17 декабря 2021 г.

Учимся дома! (Спутник)

 


В Студии творческого развития «Малышок» детского клуба «Спутник» в отделе творческого развития «Содружество» МАУДО «Дворец творчества детей и молодёжи» состоялось занятие по обучению грамоте для детей 5-ти лет (1-ый год обучения) с использованием дистанционных образовательных технологий. Педагог дополнительного образования Сахарова Наталья Александровна предложила родителям обучающихся материал для участия в образовательном процессе.

Уважаемые родители!

Пройдите по ссылке и посмотрите с ребятами мультфильм

«Уроки Тётушки Совы «Буква П»


https://www.youtube.com/watch?v=N6vqOvtldQc&list=PLYjQr8vff1JxA3J1Oz-jLqD3Aow-pdz-i&index=26

После просмотра попросите детей назвать слова на букву П, которые встретились в мультфильме, объяснить их значение.

(Словарь.

Порт – место с закрытым водным пространством, специально оборудованное для стоянки, погрузки и разгрузки судов. Морской порт. Речной порт.

Пристань – место на берегу реки, водоёма, оборудованное для причала судов, лодок, небольшой порт.

Причал – мecтo y бepeгa, oбopyдoвaннoe для cтoянки и oбcлyживaния cyдoв, для пpичaливaния лoдoк. Kaтep cтoит y пpичaлa.)

При затруднении посмотрите мультфильм ещё раз, делая паузы и по ходу проговаривая слова.

Попросите ребёнка «написать» букву на столе перед собой указательным пальцем, «написать» букву в воздухе, написать на листе бумаги простым карандашом, соблюдая движения сверху вниз (основной элемент – вертикальная палочка сверху вниз, затем верхняя перекладинка слева направо, и снова вертикальная палочка сверху вниз)

Предложите нарисовать простым карандашом предмет на букву П и раскрасить его цветными карандашами.

Предложите ребятам выполнить задания в тетради. (Т. стр. 14, – Используется Тетрадь с заданиями для развития детей. Изучаем грамоту. Часть 1, ИП Бурдина С.В., г. Киров.)

Рассмотрите букву в правой верхней части страницы, назовите предмет, изображённый рядом с буквой, раскрасьте одну букву синим цветом, другую – зелёным.

Следующее задание на внимательность и на закрепление знаний о пройденных буквах. (Найти и зачеркнуть лишний предмет в группе)

Далее – выполните печатание буквы П простым карандашом, соблюдая движения руки, описанные выше.


Обращайте внимание на правильное расположение карандаша в руке и правильную посадку за столом.



Почитайте слоги – ПА (ПА-ПА) ПО ПУ ПЫ ПИ ПЕ

Можно поработать со скороговорками (на выбор).

Наш Полкан попал в капкан.

Перепёлка перепелят прятала от ребят.

(Медленное прочитать, повторять до полного заучивания, стараясь проговаривать текст чётко и громко.)


Для обратной связи присылайте фото выполненных работ и фото детей при выполнении задания, видео в в личные сообщения.

Желаю творческих успехов!

В ходе просматривания фото, присланных родителями по итогам выполнения заданий, выяснилось, что многие из них подзабыли как правильно держать карандаш и правильно сидеть при выполнении письменных заданий, поэтому Наталья Александровна оперативно организовала мини-консультацию для родителей по данной теме (https://kroha.info/razvitie/kak-nauchit-rebyonka-derzhat-ruchku), поделилась маленьким секретом для обучения ребят навыку правильного положения карандаша в руке, чтобы в дальнейшем совместная работа педагога и родителей была эффективнее.




Методист отдела Сахарова Н.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий