В творческом хореографическом объединении «Забава» прошло дистанционное занятие на тему: «Изучение и постановка танца».
Педагог Аршанова О.А. отмечает, что дистанционное обучение хореографии возможно, если грамотно выстроить процесс обучения на принципе сотрудничества, творческого поиска, самостоятельности, увлечённости, активно используя информационно-коммуникативные технологии.
Не смотря на то что занятия в дистанционном режиме не принесли такого эффекта, который был бы возможен в реальных условиях танцевального зала, процесс поддержания хореографической формы, развития специальных физических данных, процесс обучения по программе не остановился, а в совокупности с другими заданиями творческого, игрового, познавательного, характера развил в детях творческое воображение, самостоятельность, мобильность, чувство наставничества, умение переключаться с одной деятельности на другую
Комментариев нет:
Отправить комментарий