Самоанализ
по хореографии.
Педагог
дополнительного образования по хореографии МБУДО ДТДиМ
Шулакова
Галина Геннадьевна
Тема занятия: "Планета танцев"3 -ий год обучения, возрастная категория: 9-12летТип урока: комбинированный.
Это занятие является продолжением изучения подраздела «Азбука музыкального движения».
Этапы занятия- повторение пройденного материала, изучение нового.
Цель занятия: Познакомить детей с танцевальными движениями народов разных стран.
Задачи: - Повысить гибкость суставов, улучшить пластичность мышц;
- научить детей переживать, мыслить, запоминать и оценивать культуру своих движений;
-развивать чувства ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку;
-воспитывать художественный вкус, интерес к танцевальному искусству разных народов.
Выбранная структура занятия позволяла комплексно решать поставленные задачи, каждый этап занятия плавно перетекал один из другого, был взаимосвязан с последующим. Время, отведенное на каждый этап, распределено рационально.
Знакомство с новым материалом происходило как на теоретическом, так и на практическом материале, получив представление о хореографии разных народов и познакомившись с музыкой и национальными костюмами.
На уроке использованы следующие методы: наглядный, частично-поисковый, словесный, практический.
Формы обучения: групповая, фронтальная. Их сочетание позволило раскрыть новый материал в полном объеме.
На занятии постоянно осуществлялся контроль, как за отдельными обучающимися, так и за всей группой. На всех этапах урока происходила обратная связь «педагог – воспитанник».
Кабинет использовался рационально. В ходе урока применялись наглядность, ТСО. В качестве музыкальных примеров использовалась музыка разных народов страны, презентация национальных костюмов.
Была организована самостоятельная работа обучающихся в ходе игры «Движемся – стоим, едим, летаем, остановка», при прослушивании музыкального репертуара и подборе к ним танцевальных движений.
Применение метода самоанализа детей, помогло им проконтролировать и проанализировать свои действия и действия других воспитанников.
Таким образом, на уроке была целенаправленная умственная деятельность воспитанников (прослушивание музыки и ее анализ), аналитическая (определение темпов приведенных музыкальных примеров), творческая (подбор движений и танцевальная импровизация под предложенные музыкальные фрагменты).
Какой-либо перегрузки для детей не было, так как постоянно происходила смена видов деятельности обучающихся.
Показателем усвоения материала – это активная деятельность обучающихся, непосредственность в обсуждении, в исполнении движений, исполнение и повторение танцевальных движений разных народов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий