вторник, 17 мая 2022 г.

Возраст ученика: особенности обучения детей английскому языку (Золотые спицы)

 


Ни для кого не секрет, что процесс обучения напрямую зависит не только от их мотивации, потребностей, интересов, хобби и основной сферы деятельности, но также и от их возраста. Если с категорией «подростки и взрослые» методика и система обучения более-менее понятная, то ситуация с теми, кто желает изучать английский язык в более юном возрасте (от 3 до 11 -12) обстоит иначе. 




Не менее просто, но и не менее приятно и интересно работать с детками постарше – от 6-7 до 11-12 лет. Это младший школьный возраст. Его особенностью является то, что таким обучающимся уже недостаточно игры для познания мира (хотя она и не исключается полностью из перечня активностей, которыми вы можете заинтересовать детей в процессе обучения). Основной деятельностью для них становится учение, формируются и развиваются интеллектуальные и познавательные способности. Активно продолжает развиваться память, внимание, восприятие, мышление и, конечно же, речь. Что же может предложить педагог английского языка и чем заинтересовать детей такого возраста? Список нескончаемый, но вот несколько самых интересных идей для игр и заданий, которые можно адаптировать для онлайн и офлайн обучения:

  • Body Building Activities;

  • Songs and drama;

  • Alphabet activities;

  • Movement and Competitive activities;

  • Bingo cards;

  • Colour Pencils and markers;

  • Stuffed or Painted Toys…




Несмотря на самые лучшие и интересные, по вашему мнению, выбранные игры и задания, юные ученики могут оставаться неудовлетворенными занятиями английскому языку, терять к ним интерес и вовсе прекращать обучение. Поэтому также обратите внимание на следующие важные моменты:

  • выбирайте правильную тактику работы и индивидуальную мотивацию для каждого ребенка;

  • всегда ставьте перед собой и учеником правильные цели, напоминайте о них;

  • никогда не сравнивайте своих юных обучающихся с другими детьми, это главный демотиватор для них;

  • избегайте однотипных и длительных заданий и игр;

  • формируйте правильные положительный имидж себя как преподавателя.

  • и главное: не забывайте, что каждый ребенок -это уже личность, не похожая на других!



Комментариев нет:

Отправить комментарий