На занятии по «Формированию элементарных математических представлений» в студи творческого развития «Малышок» детского клуба «Спутник» отдела творческого развития «Содружество» ДТДиМ, ребята первого года обучения закрепляли представление о равенстве и неравенстве групп предметов, показывали умение правильно выбрать знак «=» и «≠». Так же закрепляли знание свойств предметов, умение ориентироваться в таблице. В начале занятия педагог Зеленина Марина Николаевна рассказала мальчишка и девчонкам, что бабушка подарила Вите и Маше наборы игрушек. Затем предложила рассмотреть и сравнить их, дать ответы на вопросы: Одинаковые ли предметы в наборах?
Равны ли подарки у Вити и Маши? Ребята активно перечисляли предметы в
каждом из подарочных наборов. Чтобы проверить равны ли подарки, соединили
одинаковые предметы «волшебной» линией и поставили знак «=» в «пустом» окошке.
Выполнили задание сначала на доске, а потом в рабочих тетрадях. Далее по ходу занятия, нужно было помочь
Вите и Маше разложить по «мешочкам» рассыпавшиеся геометрические фигуры так,
чтобы группы фигур были равны. Ребята вспомнили основные свойства
геометрических фигур: форма, цвет, размер, и хорошо справились с заданием. Потом выполняли задания в тетради
заполнили табличку, дорисовав недостающие предметы, и помогли узнать, кому
звонит по телефону герой известной сказки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий