Через нос проходит в грудь,
И обратный держит путь.
Он невидимый, но все же
Без него мы жить не можем…
И обратный держит путь.
Он невидимый, но все же
Без него мы жить не можем…
В дошкольном возрасте
процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый
дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для
себя мир. Ребенок стремится к активной деятельности. Вот почему такие виды
деятельности как экспериментирование и наблюдения наиболее близкие и
естественные для ребенка-дошкольника.
13 марта 2018 года педагог дополнительного
образования ДТДиМ отдел творческого развития «Содружество» д/к «Золотые спицы»
Хорьякова Ольга Николаевна провела
занятие в студии творческого развития «Теремок», на тему «Свойства
воздуха». Педагог закрепила представление детей о роли воздуха, развивала
способность делать умозаключение, анализировать, сравнивать, классифицировать.
Ребята принимали активное участие в
проведение опытов: «Как
обнаружить воздух в помещение», «Воздух легче
воды», «Чем пахнет воздух», «Имеет ли воздух вес?». Отгадывали загадки, с удовольствием отвечали на вопросы
викторины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий