Педагог дополнительного
образования МАУДО ДТДиМ Глушенцова
Екатерина Павловна провела дистанционное логопедическое занятие «Птичий переполох»
Прекрасная анимация,
объёмное изображение, звуковое сопровождение действий, познавательная
направленность упражнений, игровая интерактивная форма подачи материала,
простота в управлении способствует повышению мотивационной готовности детей к
логопедическим занятиям и в дальнейшем – успешном преодолении речевых
нарушений.
В настоящее время
также успешно использую в работе по обучению обучающихся чтению, письму и
развитию речи, на логопедических занятиях компьютерные продукты на базе
программного обеспечения комплекса "Радуга в компьютере"
(руководитель авторского коллектива ПМК для начальной школы – Варченко Виктор
Иванович, доцент кафедры образовательных технологий Института образовательных
технологий Российского государственного университета им. И.Канта):
1.«Компьютерный
практикум для начальной школы»
«Русский язык 1-4
класс» авторы: Стаселович Г.А., Варченко В.И.
2.«Компьютерный
практикум для подготовки детей к обучению в начальной школе» «Учимся с
Логошей!» автор: Варченко В.И.;
3.«Компьютерный
практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе".
Авторы: Варченко В.И., Клетнова Л.И., Ларина А.Б.,
Фрагмент
логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков [с], [ш] , букв с, ш в
слогах, словах, предложениях», этап занятия: применение знаний, формирование
умений (логопедический практикум. Программа «Компьютерный практикум для
проведения логопедических занятий в начальной школе")
Комментариев нет:
Отправить комментарий