пятница, 24 апреля 2020 г.

Весёлый счет (Спутник)



На дистанционных занятиях по формированию элементарных математических представлений  педагога дополнительного образования Зелениной Марины Николаевны,  ребята второго года обучения студии творческого развития «Малышок»  ОТР «Содружество» ДТДиМ  выполняли  следующие задания:




1.     Прямой и обратный счет.
2.     Какое число стоит перед числом 4, 6, 9. Какое число следует за числом 2. 4, 8.
3.     Какое число стоит между  числами  1и 3,5 и 7, 4 и 6.
4.     Решали «хитрые задачки»:
1.     В коридоре стоит 8 ботинок. Сколько детей играют в комнате?
2.     У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?
3.     В тарелке лежали три морковки и четыре яблока. Сколько фруктов лежало в тарелке?

4.     У стула четыре ножки. Сколько ножек у двух стульев?
Решали математические равенства, выполняли цепочку арифметических действий, ставили знак «+» или  «-», чтобы равенство стало верным.

Очень понравилось ребятам  задание с «хитрыми задачками».

Комментариев нет:

Отправить комментарий