В Студии творческого развития "Малышок" детского клуба
"Спутник"
в отделе творческого развития "Содружество" МАУДО "Дворец творчества детей и
молодёжи" состоялось дистанционное занятие по обучению грамоте для детей
5-ти лет (1-ый год обучения) Педагог дополнительного
образования Сахарова Наталья Александровна предложила
родителям материал для участия в образовательном процессе
Предлагаю материал занятия по
обучению грамоте для 3 группы.
Пройдите по ссылке и посмотрите с ребёнком мультфильм "Уроки
Тётушки Совы "Буква Ю"
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11229756535438477896&text=уроки%20тетушки%20совы%20буква%20ю&path=wizard&parent-reqid=1586187912046473-723057728559141522900324-prestable-app-host-sas-web-yp-52&redircnt=1586188987.1
После просмотра попросите детей назвать слова на букву Ю,
которые встретились в мультфильме, объяснить их значение. (Обращайте внимание
на правильное произнесение слов и грамотное построение объяснения значения
слов)
При затруднении посмотрите мультфильм ещё раз, делая паузу при
звучании слов на букву Ю и сразу
попросите повторить слово.
Попросите ребёнка "написать" букву на столе перед
собой указательным пальцем, "написать" букву в воздухе, написать на
листе бумаги простым карандашом, соблюдая направления движения сверху вниз,
слева направо (См. картинку). Предложите нарисовать простым карандашом предмет
на букву Ю и раскрасить цветными карандашами.
Выполните задание на картинке.
Фото 1
(Если нет возможности
распечатать можно писать на бумаге по образцу с экрана.)
Обращайте внимание на правильную посадку ребёнка и
правильное положение карандаша в руке.
***
В ходе просматривания фото, присланных родителями по итогам
выполнения заданий, выяснилось, что многие из них подзабыли как правильно
держать карандаш и правильно сидеть при выполнении письменных заданий, поэтому
Наталья Александровна оперативно организовала мини-консультацию для родителей по
данной теме (https://kroha.info/razvitie/kak-nauchit-rebyonka-derzhat-ruchku), поделилась маленьким секретом для обучения ребят навыку правильного
положения карандаша в руке, чтобы в дальнейшем совместная работа педагога и
родителей была эффективнее.
Фото 2,3
***Необходимо
взять кусочек бумажной салфетки и сложить его в несколько раз. Ребенку нужно
прижать её к ладони 2-мя пальцами (мизинцем и безымянным). Оставшиеся
"рабочие" пальцы правильно захватывают карандаш. В процессе письма
салфетка должна оставаться в ладони.***
Фото
4,5
Методист отдела Сахарова Н.А.
Комментариев нет:
Отправить комментарий