10.04.20120 года объединения «Клуб английского
языка «Меридиан» ДТДиМ состоялось дистанционное мероприятие под названием «Follow me…in Britain». «Follow me» (Следуй за мной) -
знаменитый проект фотографа Мурада Османна.
Прославился он серией фотографий из разных уголков планеты, где таинственная незнакомка держит за руку незнакомца и ведет его за собой. Эта идея о путешествиях была взята за основу мероприятия. Ребята следовали за педагогом, Лель О.В. по Великобритании и узнавали о ней новое и интересное.
Так, ребята изучили основные символы и достопримечательности Англии, то, что формирует её образ: Big Ben, красная телефонная будка, London Eye, double-decker, Robin Hood, Королева Елизавета II, Traditional English breakfast (традиционный английский завтрак), Fish&Chips. Дети подробно узнали о каждом из этих символов, их особенности и историю, кратко записав основные сведения на листочке с их изображением. В итоге, у каждого ребёнка осталась памятка о проделанной работе, которой они смогут пользоваться в дальнейшем на занятиях по английскому страноведению. В конце мероприятия были проведены 2 любимые детьми игры : «Crocodile» (Английский аналог русской игры «Крокодил») , «Stickers» (Английский аналог русской игры «Стикеры»).
Прославился он серией фотографий из разных уголков планеты, где таинственная незнакомка держит за руку незнакомца и ведет его за собой. Эта идея о путешествиях была взята за основу мероприятия. Ребята следовали за педагогом, Лель О.В. по Великобритании и узнавали о ней новое и интересное.
Так, ребята изучили основные символы и достопримечательности Англии, то, что формирует её образ: Big Ben, красная телефонная будка, London Eye, double-decker, Robin Hood, Королева Елизавета II, Traditional English breakfast (традиционный английский завтрак), Fish&Chips. Дети подробно узнали о каждом из этих символов, их особенности и историю, кратко записав основные сведения на листочке с их изображением. В итоге, у каждого ребёнка осталась памятка о проделанной работе, которой они смогут пользоваться в дальнейшем на занятиях по английскому страноведению. В конце мероприятия были проведены 2 любимые детьми игры : «Crocodile» (Английский аналог русской игры «Крокодил») , «Stickers» (Английский аналог русской игры «Стикеры»).
Комментариев нет:
Отправить комментарий