Составление
рассказа по серии сюжетных картинок «Весна»
Задачи деятельности
педагога логопеда Глушенцовой Е.П.:
- продолжать формировать умение составлять
рассказ с опорой на серию сюжетных картин, последовательность которых служит
планом при рассказывании; употреблять в речи сложные формы предложений;
– развивать умение следить за сюжетом, не упуская
важных деталей;
–развивать внимание, мышление, творческое
воображение, монологическую речь, активизировать словарь детей;
- формирование взаимопонимания,
доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности, навыков
сотрудничества.
На занятии были проведены артикуляционная
гимнастика («блинчик», «лопаточка», «лошадка»), дыхательная гимнастика, зарядка
под стихотворение:
Скок, скок, скок-поскок,
Сел мышонок на пенек.
В барабан он громко бьет,
На зарядку всех зовет.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки поднимись.
Ставим лапки на носок,
А потом на пятку,
На носочках скок-поскок,
А потом вприсядку.
Рассматривание серии картинок, расставление их по
порядку, рассказ по серии картинок.
Упражнение «Слушай
внимательно» - Я буду
перечислять слова, а вы определите лишнее слово и объясните, почему оно лишнее.
Оценка
работы детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий