19.09.2019г. на базе секции отдела творческого развития «Содружество» ДТДиМ «Традиционной народной культуры» по адресу г.Оренбург, Ленинский район, село Городище заведующая отделом Сасина Т.В провела родительское собрание на тему: «Наши дети как отражение нас самих».
Родительское собрание является важнейшей
формой работы педагога с семьей обучающегося, средством повышения эффективности
учебно - воспитательного процесса.
Очень важно,
чтобы уже в ходе первой встречи с педагогом родители чётко знали цель и задачи
деятельности ДТДиМ, получили расписание всех видов сотрудничества на учебный
год. Это дисциплинирует родителей и даёт понять, что ЦТНК ДТДиМ целенаправленно
занимается взаимодействием семьи, ребенка, педагога, и уделяет такому
сотрудничеству большое внимание.
Сасина Т.В. рекомендовала педагогическому
коллективу отдела к каждому родительскому собранию подготовить диагностический
материал для родителей или статистический материал, связанный с изучением
отдельных сторон жизни обучающихся. Чтобы собрание было полезным родителям и им
хотелось в нем участвовать, каждый должен получить то, что для него особенно
актуально. Поэтому в содержание родительского собрания можно ввести следующие
традиционные рубрики:
— «Из истории
воспитания детей в семье»;
— «Великие
педагоги мира»;
— «Традиции
воспитания народов мира»;
— «Крылатые фразы
о воспитании»;
— «Азбука
воспитания детей в семье».
— «Советуем
прочесть»;
— «Книжная полка
родителей»;
— «Обсудите вместе
с ребенком»;
— «Шкатулка
мудрости»;
— «Творческая
мастерская семьи».
Такие рубрики
позволят сделать родительское собрание необычным; рейтинг родительских собраний
изменится, будет способствовать изменению взаимоотношений в лучшую сторону в
системе «педаго г- обучающийся - родитель».
В заключение хочу
сказать, что только в процессе взаимодействия педагогов и родителей можно успешно
решать проблему развития личности ребёнка, что именно такой подход к
организации системы в работе с родителями:
- помогает
формировать уважение к профессиональной деятельности педагога
- подчеркнёт
значительность встреч педагога с родителями
-будет стимулировать
их интерес к дополнительному образованию и культуру родительского
взаимодействия друг с другом и педагогом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий