Основные этапы работы над спектаклем. Выбор
пьесы и обсуждение ее с детьми. Деление пьесы на эпизоды и пересказ их детьми. Работа
над эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом. Поиск образа
(определение характера героя, манера двигаться, говорить).Поиск мизансцен
(музыкально-пластического решения эпизодов, постановка танцев). Можно создавать
с детьми эскизы декораций и костюмов. Работа над текстом: предлагаемые обстоятельства
и мотив поведения персонажей.Работа над выразительностью речи и подлинностью
поведения в условиях публичности, закрепление отдельных мизансцен.
Отдел МАУДО "Дворец творчества детей и молодежи" г. Оренбурга
четверг, 16 апреля 2020 г.
«Работа над эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом!» (СОШ №51, Золотые спицы»)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий