понедельник, 20 апреля 2020 г.

Роль подвижных игр в физическом воспитании детей дошкольного возраста (с.Городище)


В отделе творческого развития «Содружество» МАУДО «ДТДиМ» секции «Традиционной народной культуры» с.Городище педагог дополнительного образования Джурабаева Н.Р. (руководитель объединения «Городищенский резерв») провела дистанционное занятие «Подвижные игры».


Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это прежде всего двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные (вначале, конечно, примитивные) правила.
Подвижные игры оказывают благоприятное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы, на формирование правильной осанки у детей, а также повышают функциональную деятельность организма.

Подвижные игры в большой степени способствуют воспитанию физических качеств:
• быстроты;
• ловкости;
• силы;
• выносливости;
• гибкости,
и, что немаловажно, эти физические качества развиваются в комплексе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий