Педагог дополнительного
образования Бородина Ю.В.(руководитель творческого объединения «Школа
Псизнамуса» провела тест опрос по темам «Сказки нашего леса»» со своими
обучающимися.
Проведение
дистанционных занятий – принципиально творческий процесс, и каждый специалист
создает свою собственную методическо-дидактическую и
информационно-коммуникационную базу на основе ИКТ.
Практика дистанционной
работы доказывает, что при правильной организации системы занятий, адаптации
существующих программ к данному формату проведения занятий, учета
индивидуальных запросов и пожеланий обучающегося, достигаются ощутимые
результаты обучения ребенка с речевыми затруднениями.
Таким
образом, при желании, в совокупности использования имеющихся компьютерных
технологий процесс логопедической коррекции в условиях дистанционного обучения
становится намного более продуктивным, интересным, методически оснащённым и,
соответственно, эффективным, чем в условиях традиционной школы.
Родители
отмечают результаты занятий по улучшению устной и письменной речи детей, успеваемости,
по повышению мотивации к обучению, а ребята с радостью и вовремя выходят на
дистанционные занятия, учатся с интересом и дополнительные задания выполняют
более охотно и самостоятельно. Родители и дети понимают, что у ребенка всегда
есть возможность справиться со своими ошибками, если он учится с интересом!
Комментариев нет:
Отправить комментарий