среда, 8 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение Псизнамуса с увлечением (Бригантина)


Педагог дополнительного образования Бородина Ю.В.(руководитель творческого объединения «Школа Псизнамуса» провела тест опрос по темам «Сказки нашего леса»» со своими обучающимися.

Проведение дистанционных занятий – принципиально творческий процесс, и каждый специалист создает свою собственную методическо-дидактическую и информационно-коммуникационную базу на основе ИКТ.  


Практика дистанционной работы доказывает, что при правильной организации системы занятий, адаптации существующих программ к данному формату проведения занятий, учета индивидуальных запросов и пожеланий обучающегося, достигаются ощутимые результаты обучения ребенка с речевыми затруднениями.





Таким образом, при желании, в совокупности использования имеющихся компьютерных технологий процесс логопедической коррекции в условиях дистанционного обучения становится намного более продуктивным, интересным, методически оснащённым и, соответственно, эффективным, чем в условиях традиционной школы.
Родители отмечают результаты занятий по улучшению устной и письменной речи детей, успеваемости, по повышению мотивации к обучению, а ребята с радостью и вовремя выходят на дистанционные занятия, учатся с интересом и дополнительные задания выполняют более охотно и самостоятельно. Родители и дети понимают, что у ребенка всегда есть возможность справиться со своими ошибками, если он учится с интересом!
                                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий