Педагогом дополнительного
образования МАУДО «ДТДиМ»
отдел творческого развития «Содружество» Гусевой Е.А. (руководитель
творческого объединения «Волшебная мастерская») установлена связь с обучающимися и их
родителями на дистанционной основе при
помощи различных мессенджеров: интернет-ресурсы, Viber и др.
Перед учреждениями
системы дополнительного образования сегодня, как никогда, остро встаёт важная
задача развития творческого потенциала детей с учётом их индивидуальных и
возрастных особенностей. Творчество – постоянный спутник детства.
Занятие
декоративно – прикладным творчеством является едва ли не самым интересным видом
творческой деятельности детей младшего и среднего школьного возраста. «Истоки
способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно
говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой
мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее
ребенок» - утверждал В. А. Сухомлинский. Занимаясь творчеством, ребенок
развивает себя как физически, так и умственно. Проявление и развитие творческих
способностей учит ребенка не просто смотреть, а видеть, помогает ему стать
неординарной, развитой личностью.
В связи с этим, трудно переоценить роль личности педагога в процессе развития творческих, креативных способностей обучающихся.
В связи с этим, трудно переоценить роль личности педагога в процессе развития творческих, креативных способностей обучающихся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий