Творческое объединение «Шанс», руководитель Сальникова А. В.
Дистанционные занятия это не только практические занятия, но и изучения теории и выполнения творческих музыкальных заданий. Цель таких занятий: формирование у обучающихся познавательной самостоятельности и активности, правильное выполнение домашних занятий.
Одно из важнейших условий индивидуализации дистанционных занятий - богатый выбор различного материала для каждого дистанционного занятия - важнейшая часть его подготовки. Они включают в себя анимацию, аудио- и видеофрагменты с элементами интерактивности.
У детей активно развивается аудиовизуальное восприятие. В таком случае музыкальный и художественный образы воспринимаются глубже, полнее, ярче, потому как звучание музыки дополняется картинами, движениями, развитием, а изображение картин и образов дополняется звуками.
С помощью интернет ресурсов дети теперь могут виртуально бродить по залам музеев, знакомиться с творчеством композиторов и даже изучать нотную грамоту. Обучение любому предмету не обходится без выполнения детьми различных заданий. Задания и материалы, которые нужны для выполнения задания, размещаются теперь в виртуальном пространстве.
Обучающиеся решили музыкальный кроссворд – онлайн. Очень интересный интернет – сервис. Сервис довольно прост для самостоятельного освоения. Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий