В творческом объединении хореографическом ансамбле «Танцпол» прошло занятие в онлайн формате на тему: «Образно-игровые упражнения».
Руководитель: Матвеева М.А.
Игра и движение – важнейшие компоненты жизнедеятельности детей, они всегда готовы играть и двигаться. Когда процесс обучения построен на игровом методе проведения занятий, он придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятий. Игра как способ познания действительности – одно из главных условий развития детского воображения и самостоятельности. Игра снимает усталость и дает простор лучшим силам и свойствам ребенка, развивает сообразительность, находчивость, инициативу, мышление, воображение и творческие способности. Игра способна трудную работу сделать легкой и увлекательной; рождает стремление переносить трудности, которое необходимо любой трудовой деятельности. Нужные творческому труду компоненты сосредоточены в игре, а то, что необходимо игре, находится в сфере труда. Появляется желание самому сделать что-то, запомнить, повторить, т.е. научиться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий