10.01.2020г на базе д/к «Бригантина»
отдела творческого развития «Содружество» МАУДО «ДТДиМ» состоялся обучающий
семинар «Оформление портфолио профессиональной деятельности» для педагогических
работников отдела.
Сасина Т.В. – заведующая отделом творческого
развития «Содружество» обозначила цель обучающего семинара «Оформление
портфолио профессиональной деятельности» для педагогических работников отдела
это: осмысление необходимости и возможности применения современных технологий
как показателя педагогической компетентности современного педагога.
Задачи
семинара:
1.Показать
ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном
карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной
траектории.
2. Познакомить
участников семинара со спецификой портфолио и технологией его составления.
План
работы:
1.Что такое
портфолио?
2.Виды портфолио
3.Цель, задачи,
функции
4. Принципы работы
с портфолио
5.Практический
пример – Электронного портфолио методиста Сазхаровой Н.А.
6.
Структура и содержание портфолио (работа в группах)
7. Практический
пример – Печатного портфолио методиста Сазхаровой Н.А.
В своем выступлении
методист отделы Сахарова Н.А. отметила,
что методические
рекомендации предполагают организацию системного подхода по повышению
квалификации педагогических работников на основе всестороннего изучения
профессионального уровня педагогических работников. Учитывая профессиональные
запросы и потребности педагогов, методической службой выстроена система работы
в этом направлении.
Основная цель данной работы – создание условий для
повышения уровня профессиональной компетентности педагогов на основе оценки результатов
педагогической деятельности. Система работы решает следующие актуальные задачи:
- предполагает непрерывность повышения квалификации педагогических работников;
- развивает профессионально-педагогическую компетентность педагогов;
- повышает мотивацию педагогов в развитии профессионального мастерства.
Работы по повышению квалификации педагогических
работников представлена по следующим направлениям: нормативно-правовое,
организационно-методическое, научно-методическое и информационное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий