вторник, 14 апреля 2020 г.

Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовании: условия применения (Бригантина)

Началась вторая неделя дистанционного обучения. Ребята и родители уже освоили образовательные платформы и выполняют задания быстрее, чем было это на прошлой неделе. Даже отсутствие некоторых технических возможностей (возможность распечатать задания) не нарушает образовательного процесса.  



Все педагоги   д/к «Бригантина» создали персональные сайты и электронные портфолио, где они пополняю свою методическую копилку.
Для чего педагогу сайт?
 




  • это возможность  привлечь родителей и найти единомышленников 
  • это презентация собственных достижений и достиженийобучающихся.
  • это площадка для публикации и обобщения собственного опыта работы.
- Широко используется дистанционный обмен информацией по электронной почте с администрациейДТДиМ, его сотрудниками, .
- Педагоги совместно с детьми принимают участие  в различных сетевых образовательных и творческих конкурсах.
- Между педагогами и родителями происходит дистанционное общение через мобильное приложение VIBER и WhatsApp.
- педагоги применяют ИКТ при организации воспитательного-образовательного процесса с детьми.
Учебный день 13 апреля 2020 года был посвящен темам «Звук и буква «ж», «Ломаная линия»,  «Деление на слоги. Ударение», «Шар, куб, параллепипед».
Как и на прошлой неделе, педагог Тучкова Ю.Г. предложила родителям и детям просмотреть видео уроки и выполнить закрепляющие задания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий