На занятии по математике учащиеся студии
творческого развития «Малышок» знакомились с числом и цифрой 4.
В начале занятия ребята вспомнили, как можно получить новое число: прибавить 1 к предыдущему числу. Используя этот метод, ребята, прибавив к 3 единицу, получили новое число -4.
Чтобы
закрепить навык получения 4, ребята сами выполняли упражнения с использованием
раздаточного материала.
Познакомившись с цифрой 4 и разобрав ее
написание, учащиеся группы составляли цифру из счетных палочек. Причем
пробовали составить два варианта написания цифры.
Для закрепления навыка написания ребята выполняли
задания в тетрадях.
В форме игры прошло соотнесение количества предметов с соответствующей цифрой, а также построение числового отрезка из четырех цифр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий