Именно в игре реализуются основные потребности ребенка: в движении, в общении, в познании, в самореализации. При использовании игровых технологий у детей возрастает интерес к занятиям, развиваются познавательные процессы, коммуникативные навыки, произвольность поведения.
На занятиях студии раннего развития педагог Зубань Н.Г. использует в своей работе различные варианты игры «Доббль»: «Запомни букву», «Слоговой дубль», «Составь слово» и др. Применение в работе данных настольных игр способствует запоминанию зрительного образа буквы, развитию внимания и памяти детей, пониманию слоговой структуры слова, развитию речи.
Кроме того, карточки из данных игр используются нестандартно:
-для развития связной речи и умения фантазировать каждый игрок придумывает рассказ с использованием слов-символов на ней;
-для развития зрительной памяти ребенок запоминает все картинки со своей карточки и называет их;
-для развития слуховой памяти ребенок выполняет задание, запоминая слова на слух.
При правильной организации игры развиваются такие качества как: стрессоустойчивость, умение регулировать собственные эмоции, переживать собственный проигрыш и радоваться за друзей. Это может пригодиться детям в школе и вообще в жизни, поможет быстрее адаптироваться к стрессовой ситуации, переживать неудачи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий