понедельник, 11 мая 2020 г.

Эмоции и музыка (Бригантина)



В объединении "Веселые нотки " педагог Бондаренко Л. В. Провела дистанционный тест - игру "Определить выражение лица".
 

 Настроение ребенка дошкольного возраста очень нестабильно – он радостно смеется, а через минуту уже горько плачет или сердится без видимых для нас причин. В процессе развития происходят изменения в эмоциональной сфере детей. Меняются их взгляды на жизнь и отношения к окружающим. Способность ребенка осознавать и контролировать свои эмоции возрастает. Но в современном мире этого недостаточно










 Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает и способствует развитию эмоционально – волевой сферы человека. Современные дети стали менее отзывчивы к чувствам других.


Ни для кого не секрет, что музыка оказывает целительное воздействие на психологическое состояние человека. Положительные эмоциональные переживания во время звучания приятных слуху музыкальных произведений усиливают внимание, тонизируют центральную нервную систему. Спокойная классическая музыка увеличивает интеллектуальную работу мозга человека, понижает давление и активизирует иммунную систему человека. И конечно музыка оказывает воздействие на чувства и эмоции человека.
Во взаимодействие педагога, обучающегося и родителя  нашего учреждения можно условно выделить три блока: социально – коммуникативное развитие дошкольников; эмоционально – личностное развитие детей; оздоровительные технологии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий