пятница, 22 апреля 2022 г.

«Моя будущая профессия - хореограф» (СОШ №3)

 


Моё любимое хобби – это танцы. Насколько я себя помню, мне всегда нравилось танцевать. Даже когда была маленькой, я всегда танцевала, только услышав музыку.



Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самой. Но чтобы танцевать, нужны выдержка, сила воли, стремление к новому. Только когда танцуешь, забываешь обо всех трудностях и проблемах, которые тебя окружают.

Танец — это огромный мир. И чтобы его покорить, надо иметь терпение. Долгие тренировки и её требовательность приводят нас к победам.

Перед выходом на сцену всех переполняет волнение. Но как только начинает играть музыка, сразу появляется большое желание выйти и показать всё, на что ты способен. И вот выход. Сотни глаз смотрят за каждым твоим движением, улыбкой. И это настоящее счастье!




С помощью танца мы можем видеть и чувствовать музыку. Танец - это выражение мысли. Если ты хочешь танцевать - танцуй. Через боль, усталость и только с улыбкой на лице! Танцуйте и получайте удовольствие от того, что вы делаете. Поверьте, нет таких людей, которые не умеют танцевать. Попробуйте, у вас обязательно получится. И может для кого-то, как для меня, танец станет частью жизни.

Я мечтаю быть хореографом потому, что могу и хочу помочь каждому раскрыть его индивидуальность, как это делает мой педагог танцев. Хореография – это не просто профессия, это талант «лепить» из маленьких начинающих танцоров настоящих профессионалов.

Когда я танцую – я живу, когда я живу – я танцую. Вот почему я хочу стать хореографом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий