четверг, 28 апреля 2022 г.

«Читай-ка» (Городище)

 


На занятиях творческого объединения «Читай-ка» и СТР «Казачок» (педагог Ушакова Е.М.) продолжаются занятия по обучению чтения. Прежде чем начать читать, ребенок должен научиться слышать, из каких звуков состоят слова, то есть научиться проводить звуковой анализ слов. 

Таким образом, работа по подготовке детей дошкольного возраста к обучению грамоте должна начинаться уже с маленькими детьми, с развития у них слухового внимания и заканчиваться формированием у детей старшего дошкольного возраста первоначальных навыков звукобуквенного анализа, то есть начальному обучению чтению и письму печатными буквами.



Чтение – это сложный процесс, состоящий из ряда операций: опознания буквы, ее связи со звуком, соединение букв в слоги, слогов в слова. Качество чтения характеризуется способом чтения, его скоростью (беглое или послоговое), правильностью, осмысленностью.



Чем раньше ребенок овладевает грамотой, тем меньше проблем у него с обучением в школе, тем успешнее оно протекает, дает больше «положительных» эмоций, реже возникают трудности. 
Ребята учатся на слух определять сколько слогов в слове, из каких звуков и букв состоят данные слоги, а затем из букв составляют слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий