вторник, 21 марта 2023 г.

«Это мой наставник!»






Самое трудное в учении — научиться чтить учителя.

Но лишь чтя наставника, сможешь перенять его правду.

И лишь перенимая правду, народ способен почитать науки.

Конфуций.

В отделе творческого развития «Содружество» МАУДО ДТДиМ г. Оренбурга работает много отличных преподавателей. О каждом можно сложить целые оды. Но мне бы хотелось выделить из этого Олимпа педагогов нашего отдела, яркую личность, моего Наставника, педагога дополнительного образования - Андрееву Елену Александровну. Добрая, с лучезарными глазами, замечательный педагог, Елена Александровна дарит детям свою любовь, тепло, внимание и знания в области декоративно-прикладного искусства.

Елена Александровна является опытным, эрудированным педагогом и уважаемым наставником. Как наставник она помогает постигать себя, свой жизненный путь, расти духовно, обретать необходимые знания и умения и навыки. Еще в 2021 году, когда я впервые вошла в наш коллектив, всегда приветливая, жизнерадостная, с прекрасным чувством юмора, Елена Александровна с первых минут сумела обратить на себя внимание. Ее мягкий голос, добрые и ласковые глаза притягивали к себе и давали веру в свои силы. Не напрасно говорят, что «глаза – зеркало души». С того момента и по сей день в ее глазах отражаются доброта, искренность, понимание и поддержка.

Мы часто произносим слово «педагог», но не задумываемся, какую роль он играет в нашей жизни. Многие согласятся с тем, что педагог – это не просто профессия, это миссия. Трудно переоценить заслуги такого педагога, как Елена Александровна, который открывает перед ребенком дверь в мир знаний, влияет на формирование его человеческих качеств, закладывает основы его будущего. Она педагог не по должности, а по состоянию души и призванию. Принцип ее работы – осторожно и бережно помочь юному дарованию раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность. Многое для своей работы я перенимаю у неё. Она учит меня правильно и обдуманно принимать решения, быть индивидуальностью, стремиться к саморазвитию, пробовать свои силы в конкурсах, добиваться хороших результатов и не останавливаться на достигнутом. И самое главное – она учит меня любить. Любить свою профессию, своих учеников, быть помощником и другом для детей. Это очень хорошо, что в нашей жизни есть такие люди, про которых можно с гордостью сказать: «Это мой наставник!».

 педагог дополнительного образования

Макарова Т.Ю.                                                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий