На занятии по «Формирование элементарных математических представлений» студии творческого развития «Малышок» отдела творческого развития «Содружество» ДТДиМ ребята второго года обучения закрепляли знания о составе числа 10. В начале занятия педагог Зеленина Марина Николаевна провела устную «Математическую разминку». Мальчишки и девчонки выполнили следующие задания и отвечали на вопросы. Затем все вместе решали «Весёлые задачки» и заполняли «числовые домики» чисел 8, 9 и 10. Каждый из ребят смог поработать у доски, «заселяя квартирки» в домиках числами.
Повторив состав числа, дети перешли к работе с математической раскраской. Нужно было раскрасить весёлый автомобильчик, сделав вычисления в математических выражениях, написанных на разных фрагментах картинки. Полученному результату соответствовал определённый цвет, которым нужно было раскрасить данный фрагмент рисунка. Ребятам очень нравится работать с математическими раскрасками. Математические раскраски, полезны и способствуют проявлению индивидуальных творческих способностей детей, так как в игровой форме углубляются математические знания. Работа с математической раскраской – это не только интересный и увлекательный процесс, но и средство улучшения восприятия элементарных математических представлений детей 6-7 лет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий