среда, 8 февраля 2023 г.

Мой первый наставник

 


В моей жизни было много хороших учителей, одним из первых моих наставников стала Сальникова Алёна Викторовна - педагог дополнительного образования, руководитель творческого объединения «Шанс».

Указом президента Российской Федерации 2023 год объявлен годом педагога и наставника. А ведь действительно, каждый человек учится чему-то всю свою жизнь. Бывает, что мы учимся на своих ошибках. Но в нашей жизни обязательно был, есть или будет наставник, способный научить нас, изменить нашу жизнь в лучшую сторону.

Учитель помогает вступить во взрослую, сознательную жизнь, учит уважению, любви к ближнему, к Родине, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи лёгкими.

Ровно 20 лет назад я начала свой творческий путь в составе группы «Шанс». Алёна Викторовна-это генератор идей, каждое занятие это новое приключение. Несмотря на то, что педагог очень требователен к работе, все задания проходили в игровой форме. Именно с Алёной Викторовной впервые участвовала в вокальном конкурсе и впервые получила диплом. Алёна Викторовна всегда умела и умеет подобрать репертуар и первая моя песня была «Конопатая».

Алёна Викторовна научила меня нотной грамоте и игре на синтезаторе, за что я ей очень благодарна. Эти навыки мне очень помогают в жизни.

В настоящее время мы с Алёной Викторовной коллеги, совместная работа нас сблизила ещё больше, мы друг другу помогаем, даём советы, вместе справляемся с трудностями.

Я хочу сказать огромное спасибо талантливому педагогу и просто замечательному человеку. Алёна Викторовна, я желаю Вам, чтобы в жизни было много возможностей для реализации ваших бесконечо-интересных идей. Пусть душа живёт в радости и вдохновении. Пусть Ваш бесценный опыт поможет детям вырасти достойными и мудрыми людьми. Я восхищаюсь Вами: за настойчивость и стремление, за любовь и терпение, за мудрые советы и грамотное обучение!


Комментариев нет:

Отправить комментарий