вторник, 21 февраля 2023 г.

Человек, вдохновляющий на новые свершения!

 


Я - педагог дополнительного образования. Зовут меня Мязина Эльвира Рахуловна! Работаю я в отделе творческого развития: «Содружество». Хочу рассказать о замечательном человеке, который появился в моей жизни.

Оксана Викторовна Шестопалова – заведующая секцией отдела творческого развития: «Содружество». Ее большой творческий опыт, оптимизм, грамотно поставленные задачи и их решение, сплачивают вокруг Оксаны Викторовны – педагогов, коллег единомышленников. Очень хорошо, что в нашей жизни есть такие люди, про которых можно с гордостью сказать: Это мой наставник!»

В 2012 году я пришла работать в отдел к Оксане Викторовне. Тогда еще был МБУДО «Центр эстетического воспитания детей», города Оренбурга, отдел: «Работа по месту жительства», затем в результате реорганизации, он был переименован в отдел творческого развития: «Содружество». Раньше я никогда не работала с детьми, выступая лишь в качестве артиста на сцене. Но придя в детский клуб: «Золотые спицы», столкнулась с множеством трудностей:  написание программы, учебные планы. С чего начать? Я даже представления не имела. На помощь,  конечно же,  пришла  Оксана Викторовна. Ее терпение, внимание, забота и желание помочь – вот, наверное, главные качества, которыми должен обладать наставник. Бесценная помощь, как советом, так и примером, открыла для меня многие грани моей профессии. Оксана Викторовна - человек, от которой исходит добро, искренность, свежие идеи.

 Я считаю, что самая лучшая форма проявления наставничества – то когда отношения переходят на уровень выше, чем просто рабочие взаимоотношения. Благодаря Оксане Викторовне я совсем по-другому посмотрела на свою работу. Это подготовка к праздникам, репетиция с обучающимися, изготовление декорации и реквизита, пошив костюмов. А сколько радости в глазах детей и благодарность от родителей. И конечно же гордость за то, что именно  наша совместная работа дарит людям позитив и хорошее настроение.

Бывают моменты, когда нет вдохновения, сил, творчества, казалось – все, проект обречен на провал. Но тут всегда рядом мой наставник – Оксана Викторовна. Она всегда говорит: «Ты - молодец!», «У тебя все получится!» И откуда берется боевой дух, интересные идеи. И…вот! Все задуманное осуществляется!

Под руководством Шестопаловой Оксаны Викторовны, педагоги отдела участвуют в конкурсах профессионального педагогического мастерства. Один из таких конкурсов,  конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования: «Сердце отдаю детям». В 2016 году Оксана Викторовна предложила мне принять участие в том конкурсе, который проходил в 3 этапа:  визитная карточка, защита программы, открытое занятие. Еще  никто мне никогда так не помогал и не поддерживал, как она. Бывало, до поздней ночи, по телефону обсуждали свежие идеи, которые только пришли в голову и быстро записывали их. И хотя я получила диплом лишь: «За педагогический оптимизм», до сих пор с теплотой вспоминаю это время. Оксана Викторовна отлично показывает себя в работе. Ответственная, кропотливая в работе, предусматривает все до мелочей.  С обучающимися, которые посещают творческие объединения быстро находит контакт, очень доброжелательна.  В работе «не считается», со временем, если надо работать без выходных.

Оксана Викторовна всегда в курсе всех педагогических новинок, щедро делится с коллегами опытом. Это опытный наставник, плодотворно работающий, великий труженик и надежный друг.

Я, ваша коллега, и просто друг, благодарю вас  за ваше наставничество. Пусть ваш  педагогический талант, доброта и душевная щедрость еще долго остаются маяком для всех педагогов-коллег., а ваш образ - примером для подражания.

Мне повезло, что я встретила Оксану Викторовну, которая мне с самого начала протянула руку помощи. Бесконечно ей благодарна, за участие, за ее мудрые советы, которые она дает по сей день. Нелегко заслужить добрую славу, но еще труднее сохранить ее за собой на долгие годы

Дорогая Оксана Викторовна! Спасибо вам за вашу дружбу, за заботу, за преданность друзьям, за все, за все спасибо вам!

.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий