У каждого педагога, начинающего свою профессиональную деятельность, есть такой человек, который откроет ему дверь в мир педагогики. Не в тот, теоретический, с которым мы знакомимся в училищах, колледжах и вузах, а в настоящий, практический, который будет сопровождать педагога в течение всей его жизни.
В детском клубе «Бригантина» отдела творческого развития «Содружество» в студии творческого развития «Малышок» работает педагогом по изодеятельности Дикарева Надежда Васильевна.
Педагогический стаж -45 лет. Из них большую часть составляет работа в дополнительном образовании. Конечно же, у такого педагога есть много коллег и обучающихся, для которых она стала наставником.
Будучи заведующей детским клубом «Зорька», а затем и педагогом- организатором этого клуба и педагогом декоративно- прикладного творчества, Надежда Васильевна руководила большим количеством педагогов, которые в своей профессиональной деятельности достигли высоких результатов: высшей квалификационной категории, административных руководящих должностей, авторства общеобразовательных общеразвивающих программ дополнительного образования. Опираясь на пример того, как работала с детьми и родителями Надежда Васильевна, эти педагоги применяют на практике те знания и умения, которые дала им Надежда Васильевна.
Дикарева Н.В. - отзывчивый, творческий, понимающий душу каждого ребенка человек. Она- педагог, идущий в ногу со временем. На своих занятиях она применяет нетрадиционные техники и новые методики преподавания. Рисование, лепка и аппликация всегда были любимыми занятиями у дошкольников. А занятия под руководством Дикаревой Н.В. становятся еще и трамплином к развитию творческого потенциала детей, ведь каждый стремится принять участие в конкурсах и выставках, а значит работы должны быть достойными призовых мест.
Быть наставником- очень ответственная часть работы, требующая как глубоких профессиональных знаний, так и знаний психологических. В большинстве случаев именно от наставников зависит успех ученика.
Человеческая доброта Надежды Васильевны притягивает к ней молодых педагогов. И ни одному из них она не отказала в помощи, становясь наставником в буквальном смысле этого слова. Конечно, сейчас у людей многих профессий огромное преимущество перед профессионалами прошлых лет. У нас есть интернет, социальные сети, где возможно найти всю интересующую нас информацию. Но человеческого общения становится все меньше. Мы уходим в виртуальный мир, погружаясь в него все глубже и глубже.
Наставник в силах этот процесс изменить. На сегодняшний день основная задача педагога предстать перед миром в новой социальной роли - роли педагога- наставника для будущего поколения обучающихся, предать им весь багаж знаний, умений, социализировать их в окружающем мире. И таким знающим, глубоко мыслящим, имеющим огромный профессиональный и жизненный опыт педагогом - наставником, стала для нас наша коллега Дикарева Надежда Васильевна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий