пятница, 17 февраля 2023 г.

"Я горжусь им и хочу быть похожей на него!" (СОШ№51)





Это мой дядя, его зовут Александр. Как только он закончил институт, ему сразу пришла повестка. Через три дня он уже мчался на поезде в Ростовскую область. Там он был связистом. Военный связист. Такой связист настраивает связь во время военных действий, также он может заниматься разработкой систем связи для вооруженных сил и силовых структур. Также он работал в штабе, строя чертежи. Он служил 1 год. Армия закалила моего дядю и помогла ему подтянуться и посерьёзнеть. По словам моей бабушки, если бы она не знала своего сына она бы его не узнала.  Мой дядя хороший и добрый человек, готовый прийти на помощь!

                            Я горжусь им и хочу быть похожей на него!

Комментариев нет:

Отправить комментарий